вторник, 16 августа 2016 г.

Первый этап СП "Детский альбом"

Спасибо замечательному блогу ЯрСК и их СП детский альбом.
Подтолкнули меня начать альбом для моей двух месячной малышке.

Итак -первый разворот с обязательным условием - семь и более фотографий.

У меня их получилось 9.

Так как я живу в Израиле то развороты у меня "неправильные", читаются как с конца книги - справа налево.
Первая страничка это правая страничка - фотография сделаная после родов. Тут у меня открывашка на 3 фотографии а справа спрятался тэг с фотографией и с карточкой - имя моей дочери и его значение.



А вот и тэг с именем - Эля: на иврите это дерево с роскошной листвой, хорошо защищающая от солнца. Имя означает - уверенность, защита, семейность и связь человека с землей и средой. Потому и выбрала тег с птичкой на дереве.



Слева замечательные фотографии которые мне сделала в подарок подруга. Тут нам несколько недель. Тоже открывашка на 3 фотографии и тэг сверху - еще две фотографии. Тэг полный сюрприз, на ее присутствие намекает тэг справа - так как он из той же бумажки.
Над фотографией слова "наконец мы вместе".

В открытом состоянии:








1 комментарий:

  1. Какой трогательно-нежный разворот!
    Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить