понедельник, 22 августа 2016 г.

Второй этап СП "Детский альбом"

Второй этап детского альбома в блоге ЯрСК

Обязательный элемент: конверт.

Это будет последний разворот в альбоме о первом дне рождении и о всем "первом".
Слева раскладушка на 5 фотографий. В маленьком конвертике будет наше пожелание Эле на ее первый год. Это страничка с секретиком. Она открывается (полностью) а на большом внутренем развороте будут 12 фотографий, одна на каждый месяц.
Справа находится большой карман на котором написано "мой первый раз". Задумка такая: в кармане будут спрятаны фотографии а от них будут торчать тэги "мое первое купание", "мои первые пробы" и остальные "первые" разы. Так как фотографий у меня пока нет (ей всего лишь 2 месяца) тэги сделать не могла (хочу сперва собрать все фото, увидеть какой формат подходит лучше всего). Так что все готово - осталось сфотографировать.
Карточка с мишкой вынимается. Там будет таблица рост-вес за год (которую по понятным причинам я тоже пока не заполнила :))










1 комментарий:

  1. Альбомчик вырисовывается удивительно хорошеньким!
    Интересный разворот для второго этапа! Надеюсь все задумки свершатся!
    Спасибо от ЯрославскогоСК !

    ОтветитьУдалить